[.солнечная.]
хочешь признаний? да, мне без тебя хуёво. никто не понимает моих игр и не может их поддержать.
кажется что я где то на краю географии.так далеко и так близко. чёрт. мне кажется я даже испугалась.
три месяца в ебаной спячке.ненавижу зиму.хорошо что ей пришел конец.
первый день весны.я рада как сука.во круг все как то пасмурно. у всех какие то проблемы.недомолвки.ссоры.почти все одинокие.
даже смешно.до какой степени может дойти одиночество,встать по- раньше и помастурбировать.эх.тяжко.
я так счастлива, что с тобой не серо.не рефлекторно.хочу чтоб блять листья уже за окном зеленые.побыстрее.хм.может водки с тархуном?? и сделать самим мир зелёным.а?кто со мной?
и да.я испугалась.испугалась.когда увидела эту дурацкую коробочку в твоих руках.
внутри безумная паника.какого ж хуя началась эта паника?
я же так ждала этого.ждала-ждала.
а когда случилось, в голове мысли :"бля!я ж не в платье.!" я наверно очень смешно выглядила. убежала,вернулась, напялила платье.жду сюрприз блять.
да!кстати! я с о г л а с н а

(с)